Школа функционирует с 1961 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у отдельного входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Логопедический кабинет МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Белгорода организован с целью создания рациональных условий для коррекционного обучения школьников с речевыми дефектами и проведения коррекционных и развивающих занятий с учащимися младшего школьного возраста, имеющих нарушения устной и письменной речи, на надлежащем качественном уровне, с использованием современного оборудования, обширной методической и материально-технической базы и оказания консультативной помощи педагогам, родителям.
Собранный материал и оформление кабинета способствуют развитию речи учащихся, воспитанию у учащихся эстетического вкуса.
Логопедический кабинет является полнофункциональным и обеспечивает атмосферу оптимальной коррекционной деятельности наличием специфических наглядных пособий, магнитной доски, мультимедийного оборудования.
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.